Уважаемые клиенты, для Вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов оплаты и доставки выбранного товара.
Эти способы Вы можете самостоятельно выбрать при оформлении заказа или с помощью нашего менеджера.
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования деталей его выполнения.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
После формирования заказа, наш менеджер может прислать Вам счёт на e-mail или вручить лично, если Вы посетите наш магазин. Физические лица могут оплатить заказ в любом банке (большинство банков берут комиссию), юридические лица со своего расчётного счета.
Заказ считается принятым только после поступления денег на наш р/с.
- На карту Приватбанка
Оплата путём перевода с карты или внесения через терминал суммы заказа на нашу карту Приватбанка.
- Наличными
Оплата наличным расчётом в нашем магазине.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Целостность упаковки и сам приобретённый товар следует проверять непосредственно при получении, в присутствии сотрудника компании «Новая почта». В случае каких-либо нюансов - оформлять дефектную ведомость или отказываться от получения груза.
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА:
В соответствии с положениями статьи 707 Гражданского Кодекса Украины и статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», при покупке непродовольственного товара надлежащего качества можно обменять его на аналогичный товар, в случае если он не устраивает по определенной причине.
Возврату подлежит только тот товар надлежащего качества, который не использовался и который сохранил товарный вид, свойства, упаковку, пломбы и ярлыки.
Срок на возврат такого товара составляет 14 дней, не считая дня покупки товара.
Для возврата товара надлежащего качества, должен быть сохранен расчетный документ, подтверждающий покупку товара (чек или аналогичный документ). Также, при возврате товара, необходим паспорт для предъявления его продавцу.
В случае если необходимо обменять товар, а аналогичного товара уже нет в продаже, можно приобрести любой другой товар на ту же сумму.
Обратите внимание, что если приобретенный товар надлежащего качества был заказан, это означает, что он индивидуально под Вас был привезен с производства в Испании, по этой причине возврат заказной позиции невозможен. Вариантом решения вопроса в данном случае может быть обмен на другой товар или взятие на реализацию. Любой товар приобретенный под заказ возврату не подлежит.
ВАЖНО! Условия возврата/замены товара согласно «Закона Украины «О защите прав потребителей».
На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется действие «Закона Украины «О защите прав потребителей, который вступил в силу 13 января 2006 года.
Для экспертизы / ремонта / возврата, рекламационный товар направляется продавцу (исполнителю) за счёт потребителя.
В случае если товар попадает под гарантийный ремонт пересылка обратно лежит на продавце (исполнителе)
Обратите внимание, что возврату или замене подлежат товары, которые не были в употреблении и не имеют следов использования (царапин, сколов, потёртостей, и т.д.) в полной комплектации, включая упаковку.
Должно быть сохранено:
- полный комплект товара,
- целостность и все компоненты упаковки
- ярлыки
- заводская маркировка.
Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 14 дней с момента получения возвращаемого товара.
Условия гарантийного ремонта товара.
Товары проходят входной (при поступлении к нам на склад) и выходной (перед отправкой) контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда мебель ломается. Если это произошло, приведем правила гарантийного обслуживания.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано - мы обменяем товар на аналогичный.
Для этого необходимо предоставить нам товар полной комплектации.